Гарантии

Покупка в интернет-магазине – это ответственное дело, где ответственность ложится как на покупателя, так и на продавца. При отправке товара в другой город всегда есть опасение, вызванное большими расстояниями. Опасения есть и у покупателя, и у продавца, поэтому ниже мы с вами заранее договариваемся о гарантиях как с нашей, так и с вашей стороны.

Гарантии при покупке наложенным платежом

Покупатель обязан гарантировать выкуп посылки при отправке товара наложенным платежом. Нужно понимать, что за отправку товара продавец платит всегда, независимо от того, будет ли выкуплена посылка получателем. При невыкупе продавец не получает компенсацию за отправку и вынужден будет также оплачивать возврат посылки обратно. Это влечет ненужные расходы и зависание товара на почте в течение месяца (не считая времени следования к получателю и времени обратного следования к отправителю).

В цену наших товаров не включены почтовые расходы – мы работаем прозрачно, чтобы вы видели что и сколько реально стоит. Многие  удивляются, почему отправка почтой такая недешевая. Наши товары зачастую крупногабаритные (превышают размеры стандартной почтовой коробки) или даже тяжеловесные (более 10 кг), поэтому не стоит удивляться, что стоимость отправки иногда превосходит ожидаемую. Ведь в первом случае (крупногабарит) наценка на пересылку устанавливается почтой в размере 30%, а во втором (тяжеловес) – около 40%, независимо от размеров посылки. Мы гарантируем, что ничего не накручиваем сверх почтовых тарифов, вы оплачиваете только пересылку и упаковку – вы можете проконтролировать всё это сами, обратившись на почту.

В свете вышесказанного мы просим относиться ответственно к заказам и делать их только будучи уверенными, что выкупите посылку.

Гарантии возврата и обмена товара

Возврат товара надлежащего качества

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки
При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) технически сложного изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:

Неисправность возникла более чем через 15 дней с момента покупки
Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя.

Порядок действий при возврате следующий. Нужно сообщить нам о случившемся по телефону или электронной почте, назвав номер заказа или, если вы его не помните, то вашу фамилию, имя и отчество. Пожалуйста, не бойтесь и не стесняйтесь контактировать с нами! Некоторые покупатели вместо этого бросаются писать гневные отзывы в интернете. Таким образом они и для себя ничего не добиваются, и вдобавок вредят магазину. Мы со своей стороны постоянно ведем контроль качества продукции, а в случае, если брак выявился в ходе эксплуатации, то сразу сообщаем поставщикам о каждом случае брака.

По телефону мы обговариваем способ возврата товара, после чего Вам необходимо своими силами и за свой счет отправить нам дефектный товар. Мы дожидаемся получения товара, после чего за свой счет отправляем Вам на замену новый, либо возвращаем деньги удобным для вас способом.

Однако, вам необязательно дожидаться, пока посылка дойдет до нас. Если вы отправляете бракованный товар обратно нам почтой и требуете возврата денег, то  достаточно сообщить нам 16-значный контрольный номер почтового отправления (он есть на чеке, который выдается на почте). Мы проверим, что такое отправление действительно существует и едет к нам, и отправим вам денежный перевод. Если же вы отправляете товар обратно транспортной компанией, то можете сообщить номер груза, который находится на выданного вам товарно-транспортной накладной (ТТН).

Бесплатный гарантийный ремонт

Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если поломка товар вышел из строя по вине изготовителя.

Производитель оставляет за собой право расторгнуть в одностороннем порядке в следующих случаях:

  1. Гарантийный талон содержит изменения, неразборчивое написание серийного номера товара, даты продажи, либо обнаружено повреждение пломбы.
  2. При установлении факта настройки, первичной установки изделия лицами, не имеющими специальной квалификации и полномочий на данный вид деятельности.
  3. При установлении факта, что причиной неисправности товара явилась эксплуатация товара в сфере, не предусмотренной правилами эксплуатации.
  4. При возникновении механических повреждений, возникших в процессе транспортировки товара (исключением является доставка товара продавцом).
  5. При возникновении дефектов, вызванных попаданием инородных тел или жидкости внутрь прибора.
  6. При возникновении дефектов, вызванных использованием расходных материалов, не заявленных в инструкции по эксплуатации.
  7. При возникновении дефектов, возникших при стечении форс-мажорных обстоятельств.
  8. При возникновении дефектов, явившихся следствием неисправности системы, в которой эксплуатировалось изделие.
  9. В случае, если будет доказан факт использования прибора в целях извлечения прибыли.
  10. В случае, если производился ремонт изделия некомпетентными лицами, с нарушениями норм техники безопасности и требований изготовителя.
Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.

Вышеперечисленные условия соответствуют закону «О защите прав потребителя» и не ущемляют законных прав потребителя.

Спасибо за ваш интерес к нашему магазину!


© Copyright 2009-2024
https://kachelya.ru