Покупка в интернет-магазине – это ответственное дело, где ответственность ложится как на покупателя, так и на продавца. При отправке товара в другой город всегда есть опасение, вызванное большими расстояниями. Опасения есть и у покупателя, и у продавца, поэтому ниже мы с вами заранее договариваемся о гарантиях как с нашей, так и с вашей стороны.
Покупатель обязан гарантировать выкуп посылки при отправке товара наложенным платежом. Нужно понимать, что за отправку товара продавец платит всегда, независимо от того, будет ли выкуплена посылка получателем. При невыкупе продавец не получает компенсацию за отправку и вынужден будет также оплачивать возврат посылки обратно. Это влечет ненужные расходы и зависание товара на почте в течение месяца (не считая времени следования к получателю и времени обратного следования к отправителю).
В цену наших товаров не включены почтовые расходы – мы работаем прозрачно, чтобы вы видели что и сколько реально стоит. Многие удивляются, почему отправка почтой такая недешевая. Наши товары зачастую крупногабаритные (превышают размеры стандартной почтовой коробки) или даже тяжеловесные (более 10 кг), поэтому не стоит удивляться, что стоимость отправки иногда превосходит ожидаемую. Ведь в первом случае (крупногабарит) наценка на пересылку устанавливается почтой в размере 30%, а во втором (тяжеловес) – около 40%, независимо от размеров посылки. Мы гарантируем, что ничего не накручиваем сверх почтовых тарифов, вы оплачиваете только пересылку и упаковку – вы можете проконтролировать всё это сами, обратившись на почту.
В свете вышесказанного мы просим относиться ответственно к заказам и делать их только будучи уверенными, что выкупите посылку.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки
При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) технически сложного изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:
Порядок действий при возврате следующий. Нужно сообщить нам о случившемся по телефону или электронной почте, назвав номер заказа или, если вы его не помните, то вашу фамилию, имя и отчество. Пожалуйста, не бойтесь и не стесняйтесь контактировать с нами! Некоторые покупатели вместо этого бросаются писать гневные отзывы в интернете. Таким образом они и для себя ничего не добиваются, и вдобавок вредят магазину. Мы со своей стороны постоянно ведем контроль качества продукции, а в случае, если брак выявился в ходе эксплуатации, то сразу сообщаем поставщикам о каждом случае брака.
По телефону мы обговариваем способ возврата товара, после чего Вам необходимо своими силами и за свой счет отправить нам дефектный товар. Мы дожидаемся получения товара, после чего за свой счет отправляем Вам на замену новый, либо возвращаем деньги удобным для вас способом.
Однако, вам необязательно дожидаться, пока посылка дойдет до нас. Если вы отправляете бракованный товар обратно нам почтой и требуете возврата денег, то достаточно сообщить нам 16-значный контрольный номер почтового отправления (он есть на чеке, который выдается на почте). Мы проверим, что такое отправление действительно существует и едет к нам, и отправим вам денежный перевод. Если же вы отправляете товар обратно транспортной компанией, то можете сообщить номер груза, который находится на выданного вам товарно-транспортной накладной (ТТН).
Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если поломка товар вышел из строя по вине изготовителя.
Производитель оставляет за собой право расторгнуть в одностороннем порядке в следующих случаях:
Спасибо за ваш интерес к нашему магазину!